RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Вся история на ленте: как инженеры-расшифровщики изучают кассеты локомотивов
Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:. Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т. С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 пяти рабочих дней с даты соответствующего уведомления. Справка должна содержать актуальную информацию и получена не ранее, чем за 2 два месяца до проведения конкурсного отбора.
Нажимая на кнопку "Позвоните мне! Техник по расшифровке параметров движения локомотивов моторвагонного подвижного состава - одна из самых важных профессий на железнодорожном транспорте. Он регистрирует поступившие ленты скоростемеров и электронные носители в журнале, расшифровывает параметры движения локомотивов и моторвагонного подвижного состава по лентам скоростемеров и электронным носителям информации. В процессе расшифровки выявляет допущенные машинистами нарушения ведения поезда и управления тормозами, сбои в работе тормозного оборудования на локомотиве и в составе поезда, в работе устройств безопасности. Техник по расшифровке обеспечивает сохранность в течение установленного срока информации о результатах расшифровки электронных носителей информации и скоростемерных лент, на которых не были выявлены нарушения, и проводит работу по ликвидации данных расшифровки электронных носителей информации с истекшим сроком хранения.
Главная Документы. В целях повышения качества и объективности системы учета, проведения служебного расследования и анализа причин нарушений в работе локомотивных устройств и систем безопасности движения УСБ , а также в целях дальнейшего совершенствования указанных систем и перехода к комплексным методам оценки эффективности их работы:. Утвердить прилагаемые классификаторы нарушений АСУТ НБД, выявляемых по результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации, классификаторы причин и ответственных за нарушения в работе УСБ не приводятся и ввести их в действие с 1 апреля г. Руководителям Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения, Управления пригородных пассажирских перевозок, управлений Центральной дирекции инфраструктуры, территориальных дирекций и других структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить учет нарушений, выявленных по результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации и их причин в соответствии с указанными классификаторами. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С. Начальнику Департамента технической политики Назарову А.