Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.
Днепр, Урал, МТ,К-750,М-72
Этим летом я приобрел свой первый Урал в молодости было много разных мотов от Минска до кроссача на базе ПСа, ну и чехи разные то же были. Пока присмотрелся к нему , почитал статьи на сайте - в итоге завел. Зажигание на нем и свечи то еще г. Запчастей нормальных нет. Решил применить следующую схему. Приобретаем коммутатор от Волги, двухконтактную катушку от нее же , две свечи с короткой юбкой и два высоковольтных провода у меня были от моего Джипа.
Награды: 0. Репутация: 1. Страница 1 из 1 1. Руководство по установке и эксплуатации БЦЗ Для тяжелых мото. Дата: Понедельник,
Диск сцепления маховика металлический для мотоциклов Днепр, Мт верхний под потай. Диск сцепления маховика металлический для мотоциклов Днепр, Мт нижний. Диск сцепления маховика металлический для мотоциклов Днепр, Мт средний. Заглушка резиновая смотрового отверстия маховика для мотоциклов Днепр, Мт, Урал