Достоинства воздуха вместо стальной пружины столь очевидны и разнообразны, что отказ от всеобщего перехода на пневмоподвески выглядит просто вредительством! Во-первых, воздух бесплатен.
Задні амортизатори
Подольск, ул. Лобачева 14 К контактам. Вт-Пт Экипировка Icon.
Пневматическая подвеска на мотоцикл - этим уже никого не удивишь. Однако есть ещё те, которым это возможно будет интересно. Представляем проект пневматической подвески на новые модификации Ирбитского мотоциклетного завода. Почему именно он - да какой дали, такой и "прокачали" :- Нам ведь действительно не сложно "надуть" какое-нибудь железо и вот вам результат.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Изначально Low Rider или Низкий Ездок был легкий поджарый мотоцикл с минимальной высотой по седлу, что достигалось короткими амортизаторами и сиденьем с глубоким вырезом.
- Репутация: 0. Репутация: 3.
- Днепр, Индустриальный - 18 апреля г.
- Автор Olezhan , 20 декабря, в Пневмоподушки. По креплениям все подогнал, а что дальше делать
- Удлинение амортизаторов.
В нашем юбилейном спортстере XLH нам сильно не понравились подвески, поэтому сразу решили менять амортизаторы, а в процессе еще и дорабатывать вилку под увеличенный тормозной диск. При выборе компонентов ориентировались на самые дешевые , которые впишутся в дизайн и покроют необходимый функционал: вилка должна эффективно загружать переднее колесо при торможении, а амортизаторы быть более энергоемкими и комфортными. Для эффективной загрузки переднего колеса вилка должна иметь разное сопротивление при разной скорости сжатия. В стоке сопротивление регулируется нижними отверстиями в трубке и является усредненным. С ними вилка на сжатие работает эффективнее во всех режимах, но в остальном не отличается от стоковой: также пробивается и теряет стабильность под интенсивной нагрузкой из-за вспенивания масла.