Сайлентблоком называется деталь, соединяющая узлы подвески между собой. Основная функция сайлентблока в погашении колебаний, возникающих при движении автомобиля. Стандартный сайлентблок представляет собой металлическую основу и эластичную вставку, изготовляемую из резины или полиуретана.
Колхоз сайлентблока
Резиновые сайлентблоки и втулки начинают скрипеть, когда износилась резина. Так, если неприятно скрипят сайлентблоки у ВАЗ , чаще всего причина в том, что увеличился зазор между резиной и металлом. А почему скрипят полиуретановые сайлентблоки и втулки, даже если новые? Очень часто отзывы о скрипе полиуретановых сайлентблоков идут у производителей, которые делают отдельно втулку и отдельно — полиуретан, и потом запрессовывают. В сайлентблоке полиуретановая вставка должна работать на скручивание. Для этого она не должна прокручиваться и тереться об обойму.
Износ сайлентблока рычага напрямую связан с продолжительной эксплуатацией, поэтому при большом пробеге необходимо будет произвести замену сайлентблоков. Оставьте заявку и наш специалист подберет сайлентблоки и рассчитает полную стоимость замены их на Вашем автомобиле в течение минут. Сайлентблоки рычагов выполняют важную функцию в подвеске автомобиля. Их задача — гасить колебания и вибрации во время движения. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки, внутри которых присутствует наполнение из резины или полиуретана. В центральной части детали есть отверстие, с помощью которого крепится рычаг или рама автомобиля.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля.