Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий. Как именно — разберём в этой статье.
Права потребителя при обмене и возврате товара
Покупатель имеет право осуществить возврат товара в интернет-магазин в году по правилам, регламентированным на законодательном уровне. Примечательно то, что в рассматриваемом случае вернуть купленный дистанционным образом предмет можно немного по другим условиям, чем, если бы продукция была приобретена в офлайн торговой точке. Возврат товара купленного в интернет-магазине осуществляется по правилам, регламентированным ст. Приходилось ли вам возвращать товар в интернет-магазин? Да, неоднократно Нет, не приходилось Проголосовало: 0 Приходилось ли вам возвращать товар в интернет-магазин? Да, неоднократно Нет, не приходилось 91 Проголосовало: 0.
Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: в магазине футболка сидит идеально, а дома становится ясно — не идет. Или, начитавшись хвалебных отзывов в интернете, мы покупаем дорогую бытовую технику, а через несколько дней понимаем: не навороченный пылесос, а пшик! Часто люди смиряются с неудачной покупкой, мол, не хочу тратить время и силы на разборки. А, тем временем, в большинстве случаев, покупатель имеет право вернуть или обменять товар без серьезных усилий.
Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта. Некоторые продавцы пользуются этим и ремонтируют неисправное устройство снова и снова, пока не истечет гарантия.