Зу из трансформатора для автомобильного аккумулятора

Самодельное ЗУ на базе трансформатора

Внешний вид может отличаться от фотографии на сайте. Получить бонусную карту. Применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов. ЗУ с двумя режимами зарядного тока «4А» и «8А».

Автомобильное зарядное устройство

Главная страница. Автомобильное зарядное устройство можно сделать самому за считанные минуты. В этой статье я покажу, как из простого трансформатора, 4 диодов и амперметра на скорую руку собрать автомобильное зарядное устройство. Все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Есть два выхода: завести машину с заряженного аккумулятора с соседской машины если сосед не против , на жаргоне автолюбителей это звучит как «прикурить». Ну и второй выход — это зарядить аккумулятор.

Простое двухполярное зарядное устройство
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО с АВТО ОТКЛЮЧЕНИЕМ Своими руками для
Какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное
Простое зарядное устройство аккумуляторных батарей

By Winstonick , November 5, in Начинающим. Назрела мысль сделать простое ЗУ для автомобильной АКБ, состоящую из трансформатора и диодного моста, в поисках трансформатора я нашел ЗУ от шурика с выходными характеристиками 14,4v, 2A, 70W. Замерив напряжение на вторичке в холостую — вольтметр показал около 18 вольт. Номинальный ток зарядки для вашего аккумулятора- 6 ампер.

Самодельное ЗУ на базе трансформатора. Форум электриков и энергетиков
Автомобильное зарядное устройство - Как собрать самому, схема.
Чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного? | Voltmarket | Вольтмаркет
Простое зарядное устройство аккумуляторных батарей | Radio-любитель | Дзен
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО с АВТО ОТКЛЮЧЕНИЕМ Своими руками для
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Идеальный трансформатор для ЗУ автомобильных аккумуляторов
Трансформатор Для Автомобильного Зу - Начинающим - Форум по радиоэлектронике
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора

Длительное хранение или эксплуатация автомобильных аккумуляторов приводит к возникновению на пластинах и на клеммах кристаллического сульфата свинца. При отсутствии контакта клеммы можно почистить напильником с крупной насечкой или наждачной бумагой, а вот очистить пластины таким методом невозможно. Нагрузка на аккумулятор во время заводки автомобиля составляет ампер, то есть почти 1,5 киловатта и зависит от состояния двигателя. Из-за внутреннего сопротивления, созданного плохой проводимостью кристаллов сульфата свинца, автомашина, возможно, и заведётся но не более одного раза, снижается напряжение на клеммах аккумулятора, при подключении нагрузки - ниже допустимых пределов, стартер при таком напряжении источника тока не в состоянии провернуть вал двигателя.

Похожие статьи