Усилить ступицу на ниве

Как улучшить проходимость Нивы?

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Гайка ступицы левая ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA

Тема статьи — ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива.

Нива Сталкер MT 31
Нерегулируемые усиленные ступицы на 24 шлица
ступичные подшипники
Нива Сталкер MT 31
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Разгруженные полуоси НИВА без АБС
Усиленный ступичный узел на НИВУ с подшипником IVECO 24шл.
Ступичные узлы Нива, Шевроле Нива
Усиленная ступица переднего колеса для автомобилей семейства НИВА
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным. Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31". Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора - в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию. Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.

  • Заказать обратный звонок
  • При эксплуатации автомобиля в жестких условиях, установке колёс большего диаметра, может появиться проблема свертывания шейки ступицы от фланца.
  • Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели.
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
  • Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину.
  • Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества.
  • Tuning Way.
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5.
  • Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.
  • Усиленные ступицы Нива 2 шт. Это делает их универсальными в применении и исключает необходимость покупки ступицы под Iveco при переходе на нерегулируемый подшипник.
Комплект усиления крепления реактивных тяг
Нерегулируемые ступицы Нива, Шевроле Нива купить в Омске по низкой цене
Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса
Chevy-Niva • Просмотр темы - FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
Chevy-Niva • Просмотр темы - Усиленные ступицы с двухрядником BMW от Нива-Партс
Chevy-Niva • Просмотр темы - FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
Ступица нерегулируемая 24 шлица :: LADA 4x4 - ЛАДА 4х4 (Нива)
Ступица нерегулируемая 24 шлица :: LADA 4x4 - ЛАДА 4х4 (Нива)
Разгруженные полуоси НИВА без АБС купить с доставкой
Усиленная ступица переднего колеса НИВА для конического и двухрядного подшипников
Нерегулируемые усиленные ступицы на 24 шлица | На пути тюнинга
Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса
замена ступичного узла шевроле нива на усиленный | Дзен

Интернет-магазин tuningway. Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации особенно в жестких дорожных условиях автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем. Отрегулировать зазор ступичного подшипника практически невозможно из-за конструкции самого ступичного узла.

Похожие статьи