Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска. В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Замена свечей Peugeot 308 своими руками
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой. При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Автосервис на ул. Молодогвардейская, д. Южная 11А. Наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи. Цены на автозапчасти и расходные материалы представлены в ознакомительных целях, подробности уточняйте по телефону.
- 2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
- Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза.
- У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка.
- Средний интервал замены воздушного фильтра двигателя Пежо 1. На практике срок может сокращаться в зависимости от скоростного режима, условий эксплуатации авто, климата региона, качества дорог.
- Самостоятельная замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками: пошаговая инструкция
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Французский автопроизводитель не только покупает коробки у немецкой ZF и японской Aisin, но и производит их самостоятельно, совместно с Рено. Агрегаты получаются достаточно выносливыми и надежными.
- Тормозные диски, как правило, «живут» не в пример дольше колодок, однако их также время от времени приходится менять. Следовательно, необходимо рассмотреть процесс выполнения работ.
- Как мы делаем диагностику трансмиссии
- С этой АКПП была следующие проблемы - удары и переход в аварийный режим.
- Концерн Пежо-Ситроен — основной автомобильный производитель во Франции, лидирующий на просторах Европы.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Peugeot — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля. Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом.