Блок цилиндров — одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.
ПРОВЕРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Опытный автомобилист знает, что работа автомобиля зависит от работоспособности двигателя. А одним из основных узлов мотора является головка. Как проверить ГБЦ на микротрещины и каковы признаки появления трещин на головке? Подробнее об этом можно узнать здесь. В большинстве случаев износ мотора происходит в его верхней части, то есть на головке.
Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве. Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Головка блока цилиндров, а иногда и сам блок цилиндров часто деформируются в случае сильного перегрева или попадания воды в двигатель. В результате деформации прогорает прокладка и начинает пропускать масло. Происходит нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ, вызывая серьёзный дефект. ГБЦ наиболее специфическая часть двигателя автомобиля.