Алексей Ивченко. Бумажные метаморфозы.
Монотипия: интересная и простая техника рисования
Все расходные материалы Все характеристики. Конфигуратор Отзывы Факс дополнительно.
Развитие творчества и фантазии, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность,Развитие мелкой моторики рук,Формирование эстетического отношения к окружающей действительности,Воспитание у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное. Логинова Наталья Николаевна. Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Нетрадиционное рисование» для детей лет имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна программы заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, уподобление, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности. Актуальность программы заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:. Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность далее - ДОО , и планируемые результаты освоения образовательной программы.