В этой статье рассмотрим, как сделать переднюю вилку под более широкую шину низкого давления колеса вездехода. Вилку сделаем, чтобы легко и быстро можно было снять.
МотоФорум.RU/Форум
Войти Забыли пароль? Введите цифры и буквы. Запомнить меня. Введите цифры и буквы Зарегистрироваться. Получить ссылку на изменение пароля. Места катания.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
- Sign in to VK
- Мотоциклисту, как любому другому пользователю многочисленных гаджетов мобильных телефонов, GPS-навигаторов, планшетов и так далее , приходится подзаряжать используемые устройства. Заранее предугадать, когда аккумулятор разрядится довольно сложно как правило, это происходит в самый неподходящий момент.
- Перейти к содержимому. Отправлено 02 Июнь -
- О нас. Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
- Последние вопросы
- Шестой год езжу на волке.
- Логин или email:.
- Если спросить любого из моих читателей "что такое чоппер? И будет, в принципе, прав, потому что среднестатистический чоппер глазами непогруженного в "тусовку" человека, выглядит именно так.
- Оформить предзаказ в 1 клик
- Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством.
- Почему, мол, мотоциклы не падают
- Previous publication. Next publication.
Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик — это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком углом вилки относительно перпендикуляра к земле или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно. Как получилось, что чопперами в наши дни называют абсолютно все, в том числе заводские, абсолютно стандартные мотоциклы, с вызывающе скучным видом которых как раз и борются кастомайзеры, разбираемся в этом материале. Как и практически вся кастом-культура США, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — одним словом, все, что не разгоняло или тем более останавливало мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку».