После постройки Mustanga Pd мне захотелось чегото нового и не похожего на предидущий, выбор пал на биплпны. Со всех бипланов я остановился на Ultimate:.
Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.
Несмотря на то, что чертежи у меня были, в процессе постройки обнаружилось множество нюансов и изменений, поэтому фотографии процесса сборки собственно процесс сборки на фотографиях далеко не полный отличаются от того, что на чертежах. При постройке попытался учесть недостатки своего первого самолета из потолочки таких размеров первого — то есть размах меньше метра , а именно — очень низкая прочность хвостовой части, и трудоемкость сборки. Кроме того, попытался упростить сборку за счет одинаковой ширины фюзеляжа по всей его длине. Это дает возможность без проблем собирать его на ровной поверхности, да и повысило жесткость хвостовой части, чего собственно и хотелось. К тому же, решил дать по контуру фюзеляжа дать внутренние накладки из потолочки, которые не только дополнительно усилили фюзеляж, но и существенно упростили склейку корпуса. Теперь клеить нижнюю и верхнюю обшивку намного удобнее :.
К первому полету ЛМС «Байкал» Само название «биплан» как бы намекает на то, что представляет собой данная самолетная разновидность: «би» значит «два», в данном случае речь идет о двух парах крыльев, расположенных одно над другим. У таких крыльев размах меньше, а площадь больше. Вследствие этого при взлете и посадке биплану требуется меньшая полоса, нежели моноплану — то есть самолету с единственной парой крыльев.
Похожие статьи
- Теплица пристенная из поликарбоната чертеж
- Летающие самолеты самолетов оригами - Схемы моделей самолетов из бумаги. В этом разделе не только
- Как сделать поилку и кормушку - Как сделать клетки для перепелов своими руками: чертежи с
- Устройство самодельных прицепов - Прицепы - купить тенты, легковые прицепы и прицепы для