Рулевым редуктором называется исполнительный элемент системы рулевого управления с гидроусилителем или электроусилителем, который преобразует, с определенным передаточным отношением, вращение рулевого колеса в поворот колесной пары. Благодаря рулевому редуктору, вращение рулевого колеса передается на колёсную пару, тем самым изменяется направление движения автомобиля. В наши дни, рулевыми редукторами оснащаются в основном грузовые автомобили, автобусы и спецтехника. Первым делом дефектовка, затем подготовка к ремонту, то есть мойка и очистка дробью или песком, ремонт и тестирование на специальном стенде.
Конструкция, неисправности и ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107
Рулевое управление автомобиля всегда должно находиться в исправном состоянии. От его функционирования напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. При малейших проявлениях признаков неисправностей необходима диагностика, а затем ремонт или замена узла, которые можно выполнить своими руками.
После того, как произведен демонтаж рулевой колонки с автомобиля и выполнены все необходимые ремонтые работы, небходимо установить рулевой редуктор ваз обратно на свое место. Процесс установки полностью противоположен процессу снятия колонки , но стоит обратить свое внимание на некоторые моменты, перечисленные ниже:. На этом ремонтные работы по установке рулевого редуктора ваз завершены. Залейте в картер трансмиссионное масло. Автомобиль готов к эксплуатации.
Автомобиль всегда должен чётко реагировать на вращения рулевым колесом. Если этого не происходит, то ни о какой безопасности и речи идти не может. Это касается всех машин, в том числе и ВАЗ Основным узлом рулевого управления является редуктор, имеющий свои неисправности, выявить и устранить которые можно без посещения автосервиса. Механизм рулевого управления «Жигулей» седьмой модели позволяет уверенно управлять автомобилем в разных дорожных ситуациях. Одними из основных проблем рулевого редуктора являются люфт и подтекание смазки.