Устраняем проблему с сход развалом на Ниссан Теана. Ни для кого не секрет, что на ниссанах, после трёх лет эксплуатации, в большинстве случаев невозможно провернуть сход-развальные болты на задней подвеске. А если и удаётся все вывести в зеленую зону, то после такой регулировки неизбежно рвутся сайлентблоки, так как болт вращается вместе с втулками сайлентблока. Эксплуатировать автомобиль после такой регулировке ни в коем случае нельзя, потому-что сайлентблок находится в натянутом состоянии.
Развал-схождение самому: как делать и нужно ли вам это?
Правила форума. Форум Nissan Primera Эксплуатация и обслуживание Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Сход-развал. Страница 13 из 42 Первая Последняя К странице: Показано с по из
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены. При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние.
Главными параметрами регулирования подвески автомобиля является развал-схождение. От размещения колес непосредственно зависит подконтрольность транспортного средства. Очень часто такие характеристики автомобиля наблюдаются совокупно. Совместно они обеспечивают необходимое размещение колес. В то же время развал и схождение колес, совершенно противоположные представления, так же как и кастер. Развалом колес называется смещение поверхности ската от вертикали.