Ребята отправились в захватывающий мир веселых и забавных персонажей, загадочных сюжетов и увлекательных приключений! Вспомнили героев сказок, главные фразы, собирали пазлы, находили нужные предметы по сюжету сказки и отвечали на вопросы с хитринкой!
Мастер-класс для педагогов «Секреты миллефиори» ☼ | Крупнова Ольга Евгеньевна. Работа №306205
Автор: Пяткова Любовь Петровна Мастер-класс организован для педагогов дошкольного образовательного учреждения. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов о нетрадиционных техниках лепки с детьми дошкольного возраста. Развивать интерес педагогов к нетрадиционным техникам лепки как возможности развития творческих возможностей детей дошкольного возраста. Мастер-класс для педагогов. Познакомить педагогов с нетрадиционными техниками лепки.
Примерные вопросы к обсуждению:. Примерные тематики к обсуждению:. Подробная информация на странице Всероссийской недели распространения информации об аутизме. Онлайн-день: 4 тематические онлайн-площадки будут посвящены самым актуальным вопросам, с которыми сталкиваются люди с РАС, родители и специалисты. Пожалуйста, выберите интересующие Вас секции и зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылки на подключение.
Методика разработана для детей раннего дошкольного возраста, но по мере усложнения продуктов детской деятельности может быть использована и с детьми старшего дошкольного возраста. Так, дети раннего возраста смешивают контрастные цвета пластилина так называемым простым смешиванием, скатывая несколько цветов в шар, превращая его в дальнейшем при помоги сплющивания в снеговика, солнышко, цветок, цыплёнка и т. Дошкольники среднего и старшего звена уже в полной мере применяют технику миллефиори, оборачивая колбаски пластилина одного цвета в сплющенную пластину другого цвета, наблюдают, как педагог нарезает заготовки будущих детских композиций. Так рождаются пятилепестковые цветы, перья павлинов, панцирь черепахи, бабочки, черепицы сказочных домиков.