Работы, направленные на поиск альтернативных поршневому двигателю энергетических установок, ведутся во всех развитых странах и обусловлены стремлением к наиболее рациональному расходованию энергии топлива и уменьшению загрязнения окружающей среды продуктами его сгорания. С этой точки зрения весьма перспективен двигатель внешнего сгорания Стирлинга, который может работать практически в сочетании с любым тепловым источником. Принцип действия такого двигателя разработал и в г.
Двигатель будущего
В этом двигателе основным нововведением является наличие промежуточного контура, выполняющего роль буферной емкости для отработанного газа и временного замедлителя, дающего возможность нагреть газ за время движении кулачка по промежуточному контуру. Размеры контуров можно менять, газовые магистрали также можно изменять, можно отказаться от клапанов, внутри ротора можно разместить электродвигатель, тем самым конструкция будет полностью герметичной, или заменить рекуператор регенератором, и т. Достоинство конструкции в относительной простоте, аналогичные схемы давно используются в гидронасосах высокого давления. Современные достижения трибологии позволяют обойтись без смазки и без "компрессионных" устройств. Роторный принцип имеет значительные положительные качества, которые недоступны поршневым двигателям, и первое из них - это миниатюрность, позволяющая сделать не только миниатюрным сам двигатель, но и разместить внутри него электрогенератор без существенного увеличения размеров. Другое важное преимущество - постоянство крутящего момента, так как плечо ротора постоянно.
Все мы привыкли к тому, что двигатель автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания. Но ведь двигатель является всего лишь преобразователем одного вида энергии в другой вид энергии. Значит, всё равно как будет устроен процесс преобразования. Прочитав эти строки, вы наверняка уже не настолько сильно удивитесь, что существуют двигатели внешнего сгорания. Что же это за такой интересный агрегат? Двигатель внешнего сгорания — это тот же самый двигатель, только топливо сгорает не в камере сгорания, а прямо снаружи двигателя.
158 | Роторный двигатель Стирлинга относится к моторам внешнего сгорания. Их особенность в том, что для запуска процессов им необходим внешний источник. | |
27 | Отправьте статью сегодня! | |
477 | В XIX веке, как его ещё называли, веке «его величества пара», инженеры хотели создать безопасную замену паровым машинам того времени. Дело в том, что котлы паровых двигателей часто взрывались из-за высоких давлений пара, прогорания от раскалённых осколков горящего угля и неподходящих материалов для котлов и паропроводов. | |
153 | Если немецкие специалисты развивают воздухонезависимые силовые установки на основе топливных элементов, то их шведские коллеги еще с х годов прорабатывают возможность применения на субмаринах двигателя Стирлинга. Этот тип двигателя был запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом еще в году. | |
174 | Дитя эпохи пара Начало XIX века — расцвет эпохи пара. | |
19 | Двигатели Стирлинга. Двигатель, превращающий практически любой источник тепла в энергию. | |
79 | Изначально, установку разрабатывали с целью заменить машину, работающую за счёт пара. Котлы паровых механизмов взрывались, при превышении допустимых норм давлением. | |
437 | Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива , но и от любого источника тепла. | |
53 | Принцип работы двигателей очень стар и очень прост. Они используют технологию, разработаную в году шотландцем Робертом Стирлингом, взявшим за основу принцип открывания ворот в Египетских храмах. |
Роберт Стирлинг гг. Газета "Таймс" в некрологе, посвященном его памяти, с некоторым сожалением отмечала, что он не оставил "ни одного богословского произведения". Работая в свободное от основных обязанностей время вместе со своим братом над тепловыми машинами, он изобрел новый двигатель, названный впоследствии его именем. В г. Долгое время после этого двигатели Стирлинга не строились, а его работы были почти полностью забыты. Только в г.