Петух из пластики - Театральные шумы - Драматешка

День Победы: куда сходить 6–9 мая в Кемерове

Это встреча, не концерт. Юрский готовился отвечать на записки. Его ответы на вопросы:.

Отзывы об организации «Драматический театр Северного флота»

Приближается 9 мая! В этом году в честь й годовщины Дня Победы россияне будут отдыхать четыре дня. Это прекрасный повод уделить время не только сельскохозяйственным работам, но и патриотическим и развлекательным мероприятиям, а также культурному досугу. Специально для кемеровчан и гостей областного центра журналист VSE

Искушенная леди
Отзывы об организации «Брянский областной театр драмы им. А. К. Толстого»
Кошкин дом
Вы точно человек?
Культурный центр
Отзывы об организации «Белгородский государственный театр кукол»

Новый, чудесный спектакль от Вас — как всегда, подарок, созданный в только вам подвластном особенном жанре. Спасибо огромное актёрам, режиссёру, спасибо за милую пташку, за исступлённого Тобио В. Созонов , за дивную Виолу И.

День Победы: куда сходить 6–9 мая в Кемерове / VSERU - информационный сайт Кузбасса.
Все отзывы о Драматический театр Северного флота, город Мурманск - Quick Tickets
Как всегда — об авангарде.
Искушенная леди (Реувен Миллер) / amjb.ru
Учебный театр РГИСИ
Вы точно человек?
Театральная Афиша - Отзывы о спектакле
Владимиров С. В. К истории режиссуры. Ч. 2.
Все отзывы о Белгородский государственный театр кукол, город Белгород - Quick Tickets
Театральная Афиша - Отзывы о спектакле
Кошкин дом — amjb.ru
Культурный центр
Июль | | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | Страница 4

Идея этой книги сложилась сама собой, когда в течение двух лет — в и годах — по предложению редакции журнала «Театральная жизнь» готовились переводы теоретических выступлений известных деятелей современного французского театра. Переводы предварялись небольшой вводной статьей и выходили в рубрике «Мировой театр: идеи, поиски, открытия». Замысел таких публикаций был прост: они должны были открыть человеку театра возможность познакомиться с первоисточниками западноевропейской театральной мысли напрямую, без посредников и пересказчиков. Естественно, объем каждой журнальной публикации был ограничен, и потому начатая работа могла быть продолжена уже в какой-то иной форме. В настоящее издание вошли все предшествующие журнальные публикации переводов, но уже в их полном, а не сокращенном варианте; и комментарии здесь — гораздо обстоятельнее. Но главное — к ним прибавилось множество новых текстов, до сих пор не переводившихся на русский язык, к тому же вообще редко публиковавшихся — и потому, вероятно, малодоступных большинству наших читателей.

Похожие статьи