Обычному велосипедисту не обязательно иметь огромное количество специализированных велосипедных инструментов, поскольку сложный ремонт байка, как правило, проводится в мастерской. Но большинство настроек и мелких ремонтных работ, таких как замена и накачка шин, регулировка тормозов и передач, изменение положения и угла седла, настройка руля, а также замена цепи, звездочек и тросиков, — легко выполняются с помощью стандартных и всего лишь нескольких специальных инструментов для велосипеда. Можно пойти в обычный строительный магазин и купить ключи, шестигранники и прочий инструмент, но существует принцип: «покупая качественную вещь, не придется платить дважды», и это касается в том числе и велосипедных инструментов. Хорошими специализированными велоинструментами работать удобнее и проще, они прослужат дольше и с меньшей вероятностью повредят детали велосипеда.
Как снять и установить педали велосипеда. Пошаговое руководство
Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно. Поставьте галочку, если хотите получать на почту уведомления о новых комментариях в этой теме. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:.
Как сделать ТО велосипеда: пошаговое руководство
Велосипедная каретка — это узел, расположенный на раме. Он используется для соединения остова велосипеда и шатунов. Блок подшипников обеспечивает передачу крутящего момента к звездочке цепной передачи. Находится элемент в нижней части рамы в стакане между нижней трубой и нижними перьями велосипеда. Конфигурация и особенности детали непосредственно связаны с моделью и производителем велосипеда. Диапазон кареточного вала разнообразный, самый распространенный вариант — 68 миллиметров, также бывают:.
Технический осмотр велосипеда — это один из важнейших этапов обслуживания, который позволяет добиться длительной эксплуатации узлов. Разделить его можно на несколько основных вариантов работ:. В периодическом обслуживании нуждаются абсолютно все узлы велосипеда, которые являются подвижными:. Рассмотрим особенности ТО для каждого элемента в отдельности. Даже если цепь закрыта кожухом, она является одной из самых уязвимых частей велосипеда. На ней скапливается грязь, влага, абразив с дороги, которые разносятся по звездам.