Здание детского сада построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное, года постройки, рассчитано на воспитанников. Территория ДОУ ограждена забором.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Все групповые в ДОУ совмещены со спальными комнатами. В детском саду имеются:. Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
В детском саду функционирует 5 групп 99 воспитанников : 4 группы - общеразвивающей направленности и 1 - компенсирующей направленности - для детей с тяжелыми нарушениями речи. В группах созданы условия для полноценного социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. Повышению качества образовательного процесса способствуют оборудованные прогулочные площадки для каждой группы на территории ДОУ. Для музыкального и физического развития детей оборудован музыкальный зал. Для повышения квалификации педагогов, совершенствования образовательной деятельности в детском саду имеется оборудованный методический кабинет. В кабинете оформлены информационные стенды: "Информация" содержит информацию по планированию на текущий год, месяц и мероприятия и открытые просмотры , "В помощь педагогу" современные тенденции в дошкольном образовании , "Аттестация".
Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие. Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования.