Все отношения, возникающие в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО регулируются Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» далее Закон. Соответственно страховщик, страхователь и потерпевший имеют права и обязанности, четко указанные в Законе, в отличие от других видов страхования, которые регулируются заключенным между сторонами договором.
Отказ в выплате по ОСАГО
В ситуации, когда страховая компания не выполняет свои обязательства, приходится решать вопрос путем обращения в соответствующие органы. Куда и по каким основаниям можно пожаловаться на страховую компанию, разберем в статье. Для подачи претензии могут быть разные причины нарушения работы со стороны страховой компании.
Куда подать жалобу на страховую компанию: 5 способов
Полис ОСАГО входит в число тех документов, без наличия которых водитель не имеет права выезжать на дорогу. Этот вид страхования защищает третьих лиц от ущерба имуществу и здоровью, который может стать следствием ваших действий, если вы сели за руль. Но в некоторых случаях может иметь место отказ в выплате по ОСАГО, и вы будете вынуждены возмещать ущерб пострадавшей стороне из собственного кошелька. Давайте рассмотрим такие ситуации и выясним, как можно их избежать. Наиболее простая причина отказа — отсутствие страховки у лица, признанного виновником дорожной аварии.
Отказ в выплате по КАСКО/ОСАГО
Не секрет, что деятельность страховых компаний направлена получение прибыли, а вовсе не на то, чтоб при наступлении страхового случая их клиентам не пришлось ремонтировать автомобиль за свой счёт. И используют любую возможность, чтобы вовсе в этой выплате отказать! В большинстве случаев отказ незаконный! Успеха достигают те, кто пользуется квалифицированной помощью. Именно они и получают в свою пользу не только возмещение расходов на ремонт и судебные расходы, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.