Замена маслосъёмных колпачков необходима при попадании масла в цилиндры силового агрегата. Это — довольно востребованная услуга автосервисов, выполнять которую следует своевременно.
Замена маслосъёмных колпачков
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров ГБЦ. Согласно мнению концерна Пежо, ещё в году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на км, однако уже в возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на км, на основании сообщений официальных сервисных центров.
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Основная функция маслосъемных колпачков — снимать с клапана масло попадающее на него в процессе работы. Их конструкция предельно проста - металлический корпус цилиндрической формы, внутри которого расположен резиновый слой с бортиком «снимающим» излишки масла. Маслосъемные колпачки выполняют важную функцию в снижении потребления масла и подлежат периодической замене. Потеря свойств маслосъемных колпачков может привести к неприятным последствиям, вплоть до поломки мотора.
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров ГБЦ. Согласно мнению концерна Пежо, ещё в году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на км, однако уже в возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на км, на основании сообщений официальных сервисных центров.