После прогулки воспитатель усаживает детей за столики и показывает им поделку - это аппликация под названием птицы перелетные. Она приведена ниже:.
Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Перо Жар-птицы»
Цель: создать сказочное перо Жар-птицы. Продолжать формировать интерес к коллективной деятельности. Образовательные задачи: продолжить знакомить детей с декоративными оформительскими техниками модульная аппликация — мозаика и вызвать интерес к аппликации в стилистике мозаики , при изображении перьев жар-птицы упражнять детей в использовании приёма цветового контраста, учить детей разрезать полоски бумаги на элементы и наклеивать в пределах нарисованного контура, учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка из самостоятельно вырезанных элементов, формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Развивающие задачи: развивать согласованность в работе глаз и рук, мелкую моторику, интерес к художественному экспериментированию, пробудить желание получить новый результат в изображении образа, испытать радость открытия. Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус, интерес к оформлению интерьеров, творческую самостоятельность, аккуратность, стимулировать желание сообща решать поставленные задачи и оказывать помощь своим товарищам. Предварительная работа.
Основная задача аппликации в подготовительной группе — создание предметов, максимально похожих на реалистические. В этом плане для воспитанников и педагога очень интересна тема «Птицы», занятия по аппликации данной направленности тесно связаны с познанием окружающего мира, развитием речи, имеют большое воспитательное значение. Дошкольники 6—7 лет уже способны творить композиции не только с натуры, но и по представлению, а также по мотивам народного декоративно-прикладного творчества. Дошкольники 6—7 лет уже довольно хорошо владеют ножницами и клеем, и аппликация в подготовительной группе уже гораздо сложнее, чем занятия в более раннем возрасте. Художественные образы имеют большое сходство с реальными объектами: дети не просто хорошо знают и представляют, как выглядят самые разные птицы, но и способны воссоздать их на бумаге.
Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за , худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление.