Содержание статьи:. Это связано с конструктивными особенностями грузовых автомобилей и высокими требованиями к их надежности и ремонтопригодности. Но, благодаря комплексу преимуществ, грузовой транспорт с АКПП постепенно становится все более популярным у владельцев ТС. В механической коробке передачи переключаются с использованием зубчатых шестерен.
Устройство гидротрансформатора
Мы рассмотрим особенности таких устройств, а также разберём все важные моменты, которые позволят эффективно эксплуатировать авто с вариатором, обеспечить устройству максимальный срок исправной работы. Современные коробки автомат, которыми оснащено сегодня большое количество легковых автомобилей — сложные и чувствительные приборы. Переключение передач тут происходит в автоматическом режиме, что, с одной стороны, сильно упрощает управление автомобилем, а с другой — делает устройство достаточно требовательным в плане ухода и техобслуживания. При покупке автомобиля часто встает вопрос, что предпочесть: автоматическую коробку или привычную механику.
Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не прогрелось. Та же проблема с "холодными" фрикционами. Смена фильтра тонкой очистки с маслом на возрастных авто рекомендуется производить ежегодно или по мере загрязнения масла , проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год. Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, если его нет и если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Некоторые авто нельзя буксировать вообще. На большие расстояния буксировки свыше 60 км лучше отсоединить АКПП от колес.
Как вы поняли, речь пойдет об автоматических коробках передач. В целом тема неисчерпаема и заслуживает собрания из нескольких томов. Тем не менее мы хотели бы остановиться на основных аспектах устройства, эксплуатации и ремонта АКПП. Итак, трансмиссия является сложным связующим звеном между двигателем и ведущими колесами и включает в себя множество элементов и механизмов. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также его изменение по величине и по направлению. Однако передать мощность и крутящий момент от двигателя к колесам — всего лишь полдела, важно эти показатели при передаче качественно преобразовать.