Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.
Лада Ларгус (Largus) Cross 16 кл.
Двигатель Рено 1. Этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками — 8-клапанным K7M на 84 л. В году первый был заменен на сильный ВАЗ Второй осенью го — на сильный ВАЗ В начале прошлого года появился модернизированный восьмиклапанный мотор ВАЗ — прежнего объема, но с отдачей уже в 90 сил и индексом ВАЗ
С октября года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью л. До этого момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью л. Конструктивно новый мотор для Ларгуса представляет собой рядный 4-цилиндровый клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Отечественный мотор более надежен и не требует качественного топлива.
Похожие статьи
- Отопительный щиток для металлической печи своими руками - Отопительные щитки из кирпича. Схема кладк
- Почему прыгают обороты на ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Мастер класс по укладки волос - Сонник Кукла приснилась, к чему снится во сне Кукла
- Современный шоколадный декор - Купить модульную мебель в интернет-магазине мебели