Сегодня конкуренция среди турагентств большая. Чтобы привлечь новых клиентов, нужно не только качественно обслуживать посетителей, но и создать интерьер, который будет привлекать людей, с последующим желанием снова прийти в этот офис. Самостоятельная разработка качественного интерьера возможна, однако повлечет за собой ряд трудностей.
Дизайн офиса турагентства
Интерьер турфирмы имеет огромное значение в качестве маркетингового хода. Обстановка в офисе очень красноречиво говорит о надежности и респектабельности фирмы, а не только о направлениях ее деятельности. Обращаясь в туристическую компанию, люди хотят не только приобрести путевку в свободную от повседневной рутины жизнь, но и получить уверенность в том, что они находятся в заботливых руках туроператоров, которые позаботятся о них, как о родных. Ведь фактически, обращаясь к определенному туристическому агентству, клиент доверяет ему не только свои деньги, но также жизнь и здоровье.
Где еще, если не в офисе туристического агентства, должна царить атмосфера релакса, пронизанная духом грядущего отпуска? Вы приходите туда, чтобы выбрать свое направление в счастье, и уже на полпути к нему, однако не только потому, что билеты почти в кармане, — нужный эффект создает интерьер. Все, что нас окружает в момент тягостного, но безусловно приятного выбора, словно уже телепортирует в райское место. Пальмы, рыбки, кокосы, отдых. Кажется, что вы, как в фильме про Гарри Поттера, за считанные секунды трансгрессируете к пункту назначения.
Входя в офис туристического агентства, каждый посетитель сразу же представляет, как отправляется отдыхать, свои эмоции и впечатления, которые он получит от путешествия. И эти ожидания вполне естественны, ведь поездка на отдых не вызывает никаких отрицательных эмоций. Соответственно с этим, чтобы сформировать положительное настроение у клиентов, дизайн офиса туристической компании должен способствовать этому, а потому к разработке дизайн-проекта офиса турагентства нужно подходить с особой серьезностью и вниманием.