Что делают с журналом если она не интересна

Павел Подкосов: «Чем сложнее путь, тем интереснее его проходить»

Меня зовут Марта, и я отвечаю на ваши вопросы о любви и дружбе, об учёбе и семье. Разбираю ситуации, о которых вы мне пишете, и даю советы, которые вам помогут.

Вы точно человек?

Книгу Анастасии Соколовой «Как стать лучшим редактором глянца» я начал читать в секции маркетинга книжного магазина «Москва». Думал быстро пролистать что у них там в глянце происходит? В итоге прочёл её всю, найдя много полезностей и для интернет-авторов в любой сфере. Хотя книга Анастасии Соколовой, шеф-редактора российского Vogue, предназначена для редакторов модных глянцевых журналов, авторы рассылок также найдут в ней много полезного. Особенно актуальна она будет для тех, кто планирует делать материалы в жанре infotainment — чтобы информировать и развлекать читателей одновременно.

Как издать свою рукопись: опыт авторов «Эксмо»
Требования к оформлению публикаций
5 советов для авторов рассылок от шеф-редактора Vogue
Как написать научную статью и опубликовать ее
Что делать, если скучно читать книги?
Правила для авторов
Дизайн журналов: советы, идеи и примеры лучших обложек
«Какая разница, как он называется»: первый главред русского Cosmopolitan о ребрендинге журнала
Биографический метод в современных глянцевых журналах
Вы точно человек?

Сколько стоит съемка? Москва, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург. После публикации материала о зарплатах в моде мы решили рассказать о том, из чего складывается бюджет съемки, а затем сравнить цифры и подход к работе в столице и в регионах уверены, нам всем есть чему поучиться друг у друга.

журнал «Книжная Индустрия» | Павел Подкосов: «Чем сложнее путь, тем интереснее его проходить»
Требования к оформлению статьи в научный журнал
5 советов для авторов рассылок от шеф-редактора Vogue | Блог Unisender
Выпуск прекращен: модные журналы
Как издать свою рукопись: опыт авторов «Эксмо» | Онлайн-журнал Эксмо
Дизайн журналов: советы, идеи и примеры лучших обложек

Сегодня издательский дом Independent Media объявил о перезапуске своих брендов, которые ранее выпускались в партнерстве с американцами. В официальном Telegram-канале медиахолдинга Independent Media news заявили , что «импортозамещенные» проекты сохранят главных редакторов и основной состав редакций, но расширят круг освещаемых тем. Издания Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме. Наталья Веснина, генеральный директор холдинга Independent Media, в интервью на YouTube-канале AdIndex заявила: «Мы будем придерживаться тех концепций, которых придерживались. У нас будет больше возможностей для эксперимента с точки зрения журналистского подхода, потому что редакциям хотелось больше свободы. Через пару дней каждый бренд расскажет более подробно о себе, о том, как будет работать редакция, о чем они будут писать».

Похожие статьи